ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

451 градус по Фаренгейту — видеоигра в жанре текстовый квест от компании «Trillium» в 1984 году, переиздана в 1985 году ввиду переименования компании в «Telarium», основана на одноимённом романе Брэдбери.

СинопсисПравить

События игры разворачиваются через 5 лет после окончания сюжетной линии романа. Гай — участник подпольного движения, которое хранит в своих умах книги. Место действия — Нью-Йорк.

Сюжет

Саламандра

Данная статья не завершена.
Вы можете помочь Нам,
дополнив её!

ГеймплейПравить

Игровой процесс состоит из чтения текста, а также наблюдения за иллюстрациями. Все ответы в виде команд нужно набирать на клавиатуре самому. Одна из особенностей игры заключается в её сложности — игрок будет очень часто умирать по самым разным причинам, что делает её очень сложной.

История созданияПравить

Главным сценаристом игры выступал Лен Нойфельд (известный как сценарист серии интерактивных романов «Be an Interplanetary Spy»), работающий в компании «Byron Preiss Visual Publications». Кроме самого Брэдбери, в создании сюжета участвовал и основатель компании, Байрон Прейс.

Игра была выпущена на такие платформы, как C64, Dos, Atari ST, MSX2, Mac Os и Apple II. Версия для MSX2 — испанский перевод с новыми иллюстрациями.

В 1980-х годах в обзоре немецкого компьютерного журнала[1] рядом с графиком выделялись сложный сюжет, большое количество людей, с которыми взаимодействует персонаж, локаций. Американский обозреватель подчеркнул привлекательность текстов («захватывающая проза») и особый подход разработчиков игр к использованию литературных цитат для достижения цели игры («уникальный подход к получению и использованию литературных цитат»).

Исследование истории и теории компьютерных игр, проведенное в 1993 году, оценило игру «451 градус по Фаренгейту» как «очень сложную интерактивную компьютерную сказку». В исследовании 2005 года «451 градус по Фаренгейту» находится в ряду с другими приключениями компании «Telarium», в которой подчеркивалась близость к литературному источнику, а также повествовательный элемент.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. Zeitschrift für Literaturwissenschaft und Linguistik, 92 выпуск 1993 года